четверг

доска деловых бизнес объявлений

С этим заданием может справиться абсолютно любой человек.
Открываем Яндекс и вводим поисковое слово "доска деловых бизнес объявлений" или "доска деловых бизнес объявлений добавить объявление", кому как нравится. Далее находим в списке сайтов мою доску объявлений  . Это обязательное условие - каждый раз входите на мою доску объявлений именно с Яндекса! Иначе могу не оплатить задание. Мой сайт объявлений,как правило,всегда находится в первой половине первой страницы.
Выбираем понравившийся раздел доски объявлений,в который Вы будете размещать объявление.
После того,как Вы определились с нужным разделом на доске объявлений,временно сворачиваем сайт с доской объявлений (мы вернёмся к нему,но чуть-чуть позже).
А пока открываем Google и пишем в поисковом запросе: «Доски объявлений России». Выбираем любую понравившуюся доску объявлений из списка и открываем её.
Важно,чтобы в найденной Вами доске объявлений был бы раздел,похожий на раздел,который Вы выбрали ранее на моей доске объявлений.
Выбираем в найденной доске объявлений любое понравившееся Вам объявление. Копируем его полностью вплоть до имён,телефонов,e-mail.
Регистрируемся на моей доске объявлений: (регистрация абсолютно бесплатная).
Желательно,чтобы Вы зарегистрировались под таким же именем,под которым было опубликовано объявление на найденной Вами доске объявлений.
После регистрации на моей доске объявлений,входим на сайт с помощью логина и пароля. И размещаем скопированное ранее объявление на моей доске объявлений (размещение объявления не будет стоит Вам ни копейки). Желательно указывать срок размещения объявления 5-6 месяцев..
Что нужно указать в отчёте о выполненном задании:
ПРИСЫЛАЙТЕ НА ПРОВЕРКУ ЗАДАНИЯ АДРЕС СТРАНИЦЫ С РАЗМЕЩЁННЫМ ВАМИ ОБЪЯВЛЕНИЕМ НА МОЕЙ ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий